8 (916) 063-55-99 info@expresspol.ru

Чем выложить пол в квартире, офисе или загородном доме решать, конечно, его владельцу. При этом его задача – выйти на оптимум предпочтения с оглядкой на бюджет, условия (влажность, качество отопления, вентиляции и т.д.), а также пожелания в плане эстетики и экологичности материала. Другой вопрос, где ему искать тот же ламинат, паркет, пробковые покрытия, линолеум или плитку?

Напольная плитка

По мнению экспертов (специалистов строительно-ремонтной индустрии), начинать со искательскую программу хозяину квартиры стоит с выбора поставщика. Потому что в итоге именно от него (его честности, профессионализма) будет зависеть качество приобретенного материала. К тому же серьезный продавец не только поставит покупателю заданный объем товара, но и предоставит ему квалифицированную консультацию по разным классам, маркам, типам и видам продукции.

Как искать порядочного продавца строительных изделий данной группы, особенно в таком огромном (в плане насыщенности рынка продавцов) городе, как Москва, в частности? Тем, кто уже открыл решил для себя, где покупать напольное покрытие и у какого поставщика, этот вопрос уже не важен. А вот, если это первая практика столь серьезной закупки, соискателю придется постараться. Впрочем, особых сложностей на его пути не предвидится. Его задача – изучить городской рынок с оглядкой на 3 показателя надежности продавца.

  1. Опыт работы в сфере, связанной с использованием напольных материалов. Его минимум начинается с 3-4 лет. Хорошо, если поставщик будет со стажем не только в сфере реализации паркетов, ламината, линолеума и других покрытий, но и в индустрии их укладки, подготовки под них основания.
  2. Ассортимент. Безусловно, рынок подобной продукции весьма богат. Иметь в наличии все виды, типы, марки (бренды) покрытий даже самый большой супермаркет напольных материалов не может. Однако есть 2 условия, которые определяют качество ассортиментной подборки. Во-первых, количество брендов не должно быть менее 10 (больше – лучше). Во-вторых, ориентироваться поставщик должен на признанное качество. Иными словами, открывать список доступных вариантов должен ламинат quick step, например, но не его китайская имитация.
  3. Дополнительный сервис тоже имеет значение: всегда выгоднее и удобнее работать с продавцом, который готов не только помочь с выбором, но и упаковать, доставить материал, а в идеале – еще и уложить его по комнатам.

Конечно, грамотный выбор поставщика напольного материала в Москве, равно как и в другом городе, – не единственное условие успеха ремонта пола. Тем не менее, как показывает практика, именно он во многом определит долгосрочность безремонтной эксплуатации отремонтированного объекта, сроки работ, а также перспективы эффективной экономии покупателя.

Для любого покрытия требуется качественная основа — заказывайте полусухую технологию стяжки.

Яндекс.Метрика